Cosmo Online
Мода
Не новости
Модная инвестиция: 5 фактов о легендарной сумке Boy CHANEL, которую хотят все

Презентация

Впервые дизайнер Карл Лагерфельд представил сумку Boy CHANEL на показе коллекции осень-зима 2011/2012. После этого модель принимала участие и в других показах бренда. То есть каждый новый сезон она не теряет своей актуальности, а, наоборот, появляется в новом формате.

Тенденции

«Гламурная киса из 90-х»: 9 ужасных трендов, которые до сих пор живы

Тенденции

Джинсы-«варенки» и пластмассовые клипсы: за чем «охотились» наши мамы

Кто вдохновил

Название Boy знаковая модель Дома получила не случайно. Именно так в кругу близких друзей называли возлюбленного Мадемуазель Шанель, промышленника Артура Кейпела. Благодаря его поддержке в 1910 году Коко Шанель открыла первый шляпный бутик напротив отеля Ритц в Париже.

Где купить

Только в фирменных бутиках CHANEL. В таком случае ты никогда не приобретешь подделку и будешь уверена в качестве изделия. Кстати, у бренда нет онлайн-магазина, поэтому бутик — единственный способ приобрести настоящую Boy CHANEL, а не подделку.

В чем особенность

Каждая модница найдет свою Boy CHANEL — сумка представлена в разных цветах и материалах. Кожа питона или бархат, черно-белая или золотая — выбор только за тобой.

Знак качества

Перед началом работы материал тестируют в специальной лаборатории, чтобы аксессуар прослужил своей будущей обладательнице не один сезон.

Источник: cosmo.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

1 × три =