Михаэль Агафонов
Звезды
Не новости
Тайны лучших песен Дэвида Гетта
Ellen von Unwerth

27 июля Дэвид Гетта привезет на московский фестиваль Park Live обойму хитов, под которые весь мир танцует еще с начала нулевых. Начав с бойкого вокального хауса, к концу нулевых Гетта уверенно подошел в статусе одного из главных хитмейкеров планеты, приглашая в студию звезд первой величины, от The Black Eyed Peas до Келли Роулэнд. Напомним, что именно с его легкой руки мало известная австралийская инди-певица Sia в одночасье стала королевой музыкальной индустрии.

Мы изучили богатую дискографию продюсера, выбрали десятку наиболее ударных, значимых и интересных песен и эксклюзивно для Cosmopolitan Россия попросили музыканта вспомнить, как создавались будущие хиты.

Love Don’t Let Me Go (2002)

Я записал эту песню годах в 2001—2002 в крошечной французской студии. Это был мой самый первый сингл, и встречен он был великолепно. Он предварял мой дебютный альбом «Just a Little More Love». Кстати я сам сделал ремикс на эту песню и выпустил его через несколько лет под названием «Love Don't Let Me Go (Walking Away)».

Love is Gone (2007)

Эту песню мы записали с вокалистом Крисом Уиллэсом во Франции. У меня тогда полным ходом шла работа над альбомом, и тут мне звонит один приятель и рассказывает, что познакомился с прекрасным певцом. В тот же день я позвонил Крису и пригласил его в студию, просто посмотреть, что у нас может получиться интересного. Мы тут же сработались и записали «Love is Gone» на следующий же день.

When Love Takes Over (2009)

Я записывал новый альбом и в то же время выступал в ночных клубах как DJ. На одну из вечеринок пришла Келли Роулэнд. Она спросила, что за трек я играю, а я ответил, что это моя собственная музыка. Она воскликнула: «Мне очень нравится! Можно я что-то напою поверх?». Я был в шоке и, разумеется, согласился. «When Love Takes Over» мы записали буквально через неделю.

Sexy Bitch (2009)

Мы выступали с Келли Роулэнд в Лондоне с «When Love Takes Over», а после нас на той же сцене был Akon. Он подошел, сказал, что в восторге от моей музыки. Я не растерялся и предложил поработать вместе: на следующую ночь на свет появилась «Sexy Bitch».

The Black Eyed Peas — I Gotta Feeling (2009)

Интервью

Анна Матисон: «У нас с Сергеем Безруковым патриархальная семья»

Интервью

Джонни Депп — откровенно об алкоголизме, банкротстве и депрессии

Когда мы записывали эту песню (2009 год — прим.автора), в мире дела шли не очень-то весело: все переживали тяжелые последствия экономического кризиса. В воздухе витала атмосфера тотальной депрессии. И мы решили: «Иди оно все лесом, давайте просто оторвемся и хотя бы одну ночь будем счастливы». Честно вам скажу, я и не думал, что когда-либо запишу настолько оптимистичную песню, которая станет одной из самых успешных композиций в истории. Это же полное безумие!

Who’s That Chick? (2010)

Эту песню мы записали с Рианной, а она, скажу я вам, просто лучшая! Это был трек с моего четвертого альбома «One Love», хотя изначально мы писали его для пластинки самой Рианны. В итоге я решил приберечь песню для переиздания своего альбома. Кстати вот еще поразительный факт: в написании текста участвовала сама Мадонна!

Titanium (2011)

В этой песне я впервые попробовал совместить танцевальную музыку и альтернативную поп-музыку. Я тогда едва ли был знаменитостью, так что шаг был весьма смелым. Но я сразу понял, что текст этой песни — настоящий шедевр.

«Titanium» — песня вне времени: ее можно играть на гитаре, на пианино, как угодно. И она не потеряет ни грамма своей мощи! Помню, что выпуская ее, мы и не думали о мировом успехе. А оказалось, что мы с Sia — идеальная команда.

Turn Me On (2011)

Это первая наша совместная работа с Ники Минаж. Опыт был незабываемым. Она тогда ни разу не читала поверх танцевальной аранжировки, но у нее, ясное дело, получилось на ура! С ней всегда приятно работать: у нее первоклассный слух и она всегда знает, как сделать песню лучше.

Hey Mama (2015)

Еще одна работа с Ники, которая всегда отлично «заходит» на моих выступлениях. Этот бит мы придумали вместе с Afrojack, и тут же пришли в полный восторг. И быстро позвали в студию Ники Минаж и и Биби Рексу, потому что песня идеально им подходила.

Mad Love (2018)

Мы с Шоном Полом очень давно работали над этим битом: года два над ним колдовали. Было очень трудно найти идеальное звучание, а мы с Шоном те еще перфекционисты. В итоге я очень горд этой песней: тут слышен и уникальный стиль Шона, и идеальные вокальные партии Becky G. В общем, все сложилось как нельзя лучше.

Понравилась статья?Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.

ОК

Я соглашаюсь с правилами сайта

Источник: cosmo.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

пять × 1 =